Фарватерную арку соединили с первой осью автодорожной части моста через Керченский пролив со стороны Кубани.
В целом длина «нити» металлоконструкций на участке между островом Тузла и фарватером превышает два километра, она протянута между 33 опорами. Ее общая масса — около 20 тысяч тонн.
До сдачи Керченского моста остается ровно год. Мост будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Установлены в проектное положение над фарватером пролива обе арки — автомобильная и железнодорожная. Из 595 опор двух параллельных нитей транспортного перехода сегодня полностью готовы 444, а это три четверти запланированного объема. Только в основание опор под автодорогу погружено более 3000 свай. Общая стоимость проекта — 227,92 миллиарда рублей.
Внизу ссылки на видео немецкой хроники о строительстве Керченского моста в 1943 году.
Полотно наезжает.
Осталось чуть-чуть.
Все ближе-ближе.
Есть контакт!
Нет комментариев
Добавить комментарий